Экзистенциальный психолог, психофизиолог

Кандидат психологических наук
Старший научный сотрудник Психологического Института Российской Академии Образования
Доцент Московского Городского Психолого-педагогического Университета
Тренер Российско-Австрийского Института экзистенциально-аналитической психологии и психотерапии
Член Российской профессиональной психотерапевтической лиги

Область экспертизы

  • состояние тревоги, стресса и перегрузки, одиночества
  • ценностные, смысловые, возрастные кризисы
  • напряженность, раздражительность, конфликтность
  • состояние острого горя
  • депрессии
  • панические атаки, страхи
  • помощь в разрешении конфликтных семейных ситуаций
  • помощь взрослым в общении с детьми и подростками; помощь подросткам в общении со взрослыми
  • психологическая поддержка во время беременности
  • подготовка к стрессовым событиям (переговоры, экзамены, публичные выступления и др.)
  • бизнес-консультирование

Наверное, каждый профессионал проходит путь от более или менее талантливого подражания своему учителю к выработке собственного стиля и метода. Этот стиль обусловлен особенностями личности, системой ценностей, вкусом и пристрастиями. Так произошло и со мной. Природное стремление к независимости и свободе, а также ориентация на результат больше, чем на процесс и на содержание больше, чем на форму, определили выбор общей концепции и цели моей методики: я учу людей жить без психолога.

Как правило, люди приходят в сложные периоды жизни. Но в страдании, как в увеличительном стекле, видны те доминирующие психологические проблемы, с которыми человек сталкивается в себе самом, в общении с окружающими, в восприятии событий и в поведении ежедневно. Решая актуальную проблему, на ее примере, мы вместе открываем  «слабые звенья», препятствующие  полноценной, радостной и гармоничной жизни (неадекватные установки, стереотипы восприятия, негативные чувства и эмоции). Затем я подбираю конкретные методики, позволяющие человеку при возникновении новой проблемы в будущем, самостоятельно пойти не по накатанному, деструктивному пути, а осознанно и конструктивно решить ее.

Этим обусловлено ограниченное количество встреч и их интенсивность.

Таким образом, прежде всего я учу человека быть осознанным, способным как бы со стороны наблюдать и изменять себя и реальность.
Думаю, это и есть развитие. Психологическое, нравственное и духовное.